kak_sokratit_rasxody_na_personal_bez_ushherba_dlya_kachestvaНайм это дорого. Подсчитано, что средняя стоимость аренды составляет 6 110 долл., если учитывать расходы на персонал. Нанимать не того человека на должность, и расходы стремительно растут. Внутренние сбои, потерянные клиенты и риск для бренда увеличивают затраты в десять и более раз. Некоторые HR-специалисты считают, что стоимость плохого найма составляет почти четверть миллиона долларов. Как сократить расходы на персонал без ущерба для качества?

Уточните ваши объявления о работе

Если вы рассматриваете возможность расширения своей деятельности, ключевым фактором будет поддержание низкой стоимости найма. Чтобы сократить ваши расходы на привлечение без ущерба для качества кандидатов, прислушайтесь к следующим четырем советам. Ведущие вопросы типа «Хотите ли вы работу с неограниченным потенциалом дохода?» Могут сделать рекламу работы захватывающей. Они практически гарантируют, что вы получите множество претендентов — и что большинство из них будут ужасно неквалифицированными. Подход заявителя важнее объема. Чтобы улучшить его, нужно начать с резюме компании. Прежде чем кандидаты начнут задумываться об обязанностях и зарплате, убедитесь, что они знают, какую работу выполняет ваша компания. Что еще должно содержать ваши объявления о работе? Используя краткие, реалистичные термины, опишите: культура вашей компании. Основные обязанности роли. Компенсация (хотя бы диапазон). Другие преимущества. Обязательное или желаемое образование и связанные с этим трудные и мягкие навыки. Является ли работа удаленной или на месте. Как подать заявку. Вы можете не найти кандидата, который помечает каждую клеточку, но продержитесь, пока не найдете нескольких кандидатов, которые верят в вашу компанию и справятся с основными обязанностями. Нахождение этих людей быстрее начинается с лучшего описания работы.

Пройдите первый раунд быстрее

В надежде найти идеального кандидата, многие рекрутеры тратят слишком много времени на кандидатов на ранней стадии с ущербом для качества. Уделите больше времени кандидатам, которые могут зарегистрироваться, упорядочив эти первоначальные контакты. Система отслеживания кандидатов может помочь вам отсеять кандидатов низкого качества, не забывая о тех, кто обещает. Решения для видеоконференций могут расширить ваш пул для удаленных кандидатов. Зарезервируйте личные интервью для людей в конце вашего конвейера. Направления сотрудников остаются наиболее популярным источником найма, но вы не должны вообще отказываться от рабочих мест и профессиональных социальных сетей. Большие реферальные программы состоят из двух компонентов: четкие процессы и достаточные вознаграждения. Убедитесь, что сотрудники знают, на какие должности вы активно нанимаете. Несмотря на то, что эффективные процессы поиска поставщиков и должностные инструкции являются ключевыми, они являются лишь частью картины. Сократите количество ролей, которые вам нужно нанять, в первую очередь.