kreativnye_taktiki_dlya_poiska_sotrudnikovВ наши дни схватка талантов беспощадна, и в технологическом пространстве течет тонна капитала. Венчурные капиталисты инвестировали огромные суммы в прошлом году, причем компании, специализирующиеся на интернете, захватили огромную часть банка. Это на 61% больше, чем в предыдущем году. Гонка за вербовку больше не основана на компенсации. Талантливые инженеры и разработчики настолько избалованы выбором, что в игру вошли более сложные мотиваторы. Нужно использовать креативные тактики для поиска сотрудников.

Будьте хозяином положения

Стартапам приходится сражаться с крупными компаниями и друг с другом за один и тот же талант. Недавно мы собирались нанять нового члена команды, и в последний момент он вышел, сказав, что только что получил еще одно предложение, от которого он не мог отказаться. На следующее утро я зашел на LinkedIn и увидел, что его схватил один из моих приятелей в другом стартапе, финансируемом из местных источников. Дело в том, что рекрутинг технических талантов стал бесплатным для всех. Стартап-лидерам нужна новая стратегия, креативная тактика поиска персонала. В этом климате просто посещать мероприятия недостаточно. Отличный способ утвердить свой бренд в качестве лидера и новатора — это проводить собственные мероприятия. Позиционируя вашу компанию в качестве гостеприимного, связующего присутствия в сообществе, кандидаты начнут ассоциировать вас с лидерством и будут привлекать ваше имя, когда будут искать новые возможности.

Целевые творческие кадровые модели

Если вы хотите произвести впечатление и привести свой бренд в соответствие с самыми инновационными новобранцами, вам не нужно закрывать глаза. Попробуйте нацелить вашу кадровую стратегию на самые инновационные модели. Одна из интересных моделей, появившихся в этом пакете, — это «Триумф», который проводит мероприятия в крупных городах по всей стране, объединяя компании с элитными и предварительно отобранными техническими кандидатами. Талант приглашается только по рефералу, и триумф проводит много времени перед каждым событием, знакомясь с этими кандидатами. Он пытается сопоставить соотношение отраслей и навыков с теми, которые требуются работодателям. Tinder, возможно, не лучший выбор для набора персонала, но использование растущего диапазона интернет-методов встреч и сетей может открыть много дверей для вашего стартапа. Meetup — это отличное место, чтобы найти страстные очаги таланта на местном уровне. Сайт обеспечивает немедленный доступ к местным группам, и вы будете удивлены, насколько далеко может пойти спонсирование пиццы. Это отличный способ позиционировать свой бренд как сторонника людей, которые на самом деле делают работу. В интернете полно сайтов, предназначенных для того, чтобы помочь вам найти лучшие таланты, начиная со знаменитостей, таких как Hired, и заканчивая более специализированными сайтами, такими как Toptal и HackerRank. Немного покопавшись, лучшие ресурсы у вас под рукой.